Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

"Конь в пальто" как символ Всероссийской переписи населения

20.10.10, 14:50

К сожалению, самый остроумный талисман Всероссийской переписи населения - "Конь в пальто" не стал победителем конкурса талисманов. А жаль... А вот памятник талисману в Сочи получился на славу!

Уже не воображаемый, а реальный бренд "конь-в-пальто" стал названием веб-сайта, где можно прикупить винтаж 50 -90х годов из Европы.

Комментарии

Войдите, чтобы оставить комментарий