Загрузка...

Воображаемые бренды

В нашем сообществе будет интересно тем, кто интересуется жизнью логотипов, торговых марок и брендов, историями происхождения их названий, влиянием на современный социум. А также тем, кто читал книгу Наоми Кляйн "NO LOGO"... Методов оценки воображаемых брендов пока, к сожалению, нет. Но сами воображаемые бренды уже существуют! Либо существуют идеи еще не существующих товаров, для которых еще не придуманы имена и бренды. Внимание! Все уже зарегистрированные торговые марки принадлежат их законным владельцам. Благодарим за сотрудничество :-)
     

Благодарное ли это дело реклама и креатив?

28.05.08, 17:21
Автор Ekaterina

Относительно недавно посмотрела фильм 99 франков (прочесть не удалось).

Хотя об этой книге знала давно, мои друзья устраивались в рекламную компанию и в первую очередь им дали почитать книжку, чтобы так сказать войти в курс дела.

Какие у вас впечатления от этого сюжета?

Комментарии

Катя, а причем тут фильм “99 франков”? Перескажи хотя бы приблизительно сюжет. Я собирался обсуждать в этой группе “воображаемые бренды” в целом, а не рекламу и креатив, в частности. Вот если бы фильма и книги “99 франков” бы не существовало вообще, а мы бы рассуждали, как такое явление могло бы повлиять на наш мир, вот это было бы “в тему” :-)

не-не, мне кажется это очень даже в тему =) постараюсь объяснить!
99 франков – про то, как вообще создаются бренда, реклама, имидж и всё такое. Конечно не могу сказать, что просмотр-прочтение открывает что то новое, но там как раз и рассматривается происхождение брендов, наигранность и неискренность этого процесса… то есть вообще бренд – привитое нам отношение к чему либо (искусственно прививаемое)

а воображаемый бренд – это мне кажется то, что рождается в социуме само, под действием ряда неконтролируемых факторов. Вот наверное воображаемый бренд – это и есть истинный бренд, сформированный самим обществом.
вот наверное аспирантки – самый лучший пример воображаемого бренда, он не навеян рынком и сформировался сам =)

как такое определение воображаемого бренда?

Войдите, чтобы оставить комментарий