Загрузка...

Интернет-Телевидение

Сообщество интересующихся темой ТВ и видео в интернете
     
присоединились 2 участника lenovik4594, ta-ga.ru
27 марта 2017, 16:31
Все обновления

На что готовы девушки на приеме у пластического хирурга ради увеличения груди?

Анонсированная в июне, на YouTube всё-таки появилась функция полнотекстового поиска по видеороликам. Видеоматериал публикуется вместе со специальным слоем метаданных, в котором и находится сопроводительный текст. Разработчики утверждают, что распознавание речи и создание слоя метаданных осуществляется автоматически.

Таким образом, содержание видеозаписей теперь может быть легко проиндексировано поисковыми системами. Например, можно быстро находить запись каждой фразы, сказанной политиком в течение его жизни.

Пример с политиками приведён неспроста. Дело не только в том, что они часто противоречат сами себе на протяжении своей карьеры, и теперь это можно будет легко вскрыть.

Дело ещё и в том, что в данный момент полнотекстовый поиск доступен только по избранным видеозаписям, посвящённым избирательной кампании в США: это проморолики Маккейна и Обамы также некоторые другие политические материалы. Полнотекстовый поиск по ним осуществляется со страницы You Choose.

Во время просмотра видеоролика с метаданными достаточно навести курсор на строку состояния, чтобы появился сопроводительный текст.

 

Портал по трудоустройству «Работа.ru» объявил о запуске нового сервиса «Видеособеседование». Он разработан специально для российских условий и позволяет провести полноценное собеседование через интернет.

Видеосервис призван снять одну из главных проблем современного российского рынка труда — территориальные и временные барьеры, не позволяющие в полной мере провести собеседование, если соискатель не может приехать непосредственно в офис компании.

Соискателям новая услуга позволяет проводить более 5–7 собеседований в день, не тратя силы и время на разъезды, а также искать работу в другом городе, даже если нет возможности приехать до получения работы.

Чудеса да и только: корпорация Google наконец-то начала думать о том, чтобы разнообразить сайт YouTube рекламными роликами, а точнее, преролл-рекламой. Естественно, это нелегко, особенно если помнить, что ресурс всегда позиционировали как свободный от рекламы в принципе.

Причем ситуация несколько усложняется тем, что рекламные ролики можно демонстрировать только перед видеоклипами, чье происхождение и демонстрация на сайте не защищены авторскими правами.

А как же пользователи? Как они отнесутся к новшеству? Их можно сравнить со зрителями, которым перед сеансом в кинозале вдруг показывают рекламу. Возмущению нет предела.

Отсюда вывод: интернет-гиганту стоило бы потрудиться и придумать какой-то инновационный способ размещения рекламы на YouTube. Однако очевидно, что преролл-реклама все же пока является единственным способом получения прибыли от сайта.

Интересно, что 95% всей рекламы в Интернете — именно прероллы. И те ресурсы, которые используют их давно, не имеют проблем с пользователями. Прероллы просто стали частью их культуры.

Например, tmz.com. Говорят, что странички этого сайта просматриваются 400 миллионов раз в месяц. Рекламы перед видеороликами очень много, однако, пользователи относятся к ней толерантно — как к телевизионной.

А вот руководство Google сейчас находится на стадии кризиса в решении данного вопроса. Будет непросто заставить даже самых больших поклонников YouTube смотреть преролл-рекламу перед каждым видеоклипом. На tmz.com можно просматривать несколько видеороликов в день, вытерпев только один преролл.

Может, и сотрудникам Google предложить пользователям что-то вроде накопления очков за просмотренные рекламные ролики? А при наборе определенного их количества можно давать призы или позволять смотреть видео уже без рекламы.

Для тех, кто интересуется темой сервисов видеоуроков в Интернете:

http://moikompas.ru/compas/video_learning

 

Компания TiVo объявила о том, что с сегодняшнего дня все её клиенты будут иметь возможность смотреть онлайн-видео с сайтов YouTube и Google Video прямо на экранах своих телевизоров. Такой ход, по мнению отдела маркетинга, поможет привлечь множество новых клиентов, сообщает Reuters.

Бесплатное обновление позволит пользователям с высокой скоростью искать и просматривать сотни тысяч доступных на YouTube видеороликов. В перспективе пользователи TiVo не только смогут с телевизора зарегистрироваться на популярном видеохостинге, но и составлять свои списки избранного, не вставая с кресла.

Данные о подробностях и сроках соглашения между телепровайдером и Google не разглашаются.

В последнее время руководство TiVo идет на любые шаги, лишь бы уйти от клейма «кабельных компаний», всячески позиционируя свой сервис как нечто сверхновое, позволяющее шире взглянуть на мир. Сложно сказать, насколько это правда, однако цена за доступ к телевидению TiVo действительно более чем приемлема — всего 13 долларов в месяц.

И, наконец, самый важный вопрос: пойдет ли компания Брина дальше, и станут ли наши компании-представители ТВ-услуг предлагать доступ к видеохостингу за дополнительные деньги? Или эту нишу займет в перспективе RuTube?

список файлов:
youtube.jpg
Google_Video_viewer.jpg

На ICQ TV, курируемом медиакомпанией Gameland, запущен рекрутинговый проект (меню "Карьера"), благодаря которому пользователи популярного месседжера могут посетить компанию-работодателя не выходя из дома. Новый сервис буквально воспроизводит реальный процесс трудоустройства, начиная от проезда к офису компании до собеседования с работодателем.

Оператор ICQ TV в манере «глазами зрителя» снимает маршрут от метро или ближайшей остановки общественного транспорта до офиса компании, затем камера проникает в сам офис, показывая рабочее место будущего сотрудника и его начальника. Наконец, записывается беседа с CEO или владельцем бизнеса.

В настоящее время организаторы проекта занимаются активным поиском новых компаний-работодателей. Планируется, что рубрика «Карьера» будет пополняться тридцатью новыми видеороликами компаний ежемесячно.

список файлов:
Logo2.jpg

ключевые слова

Компания Яндекс сегодня открыла бета-версию нового сервиса Яндекс.Видео, при помощи которого пользователи могут искать видео в интернете и просматривать самые популярные ролики.

Сегодня Яндекс.Видео ищет ролики по двум десяткам видеохостингов, среди которых youtube.com, rutube.ru, video.mail.ru, smotri.com и myvi.ru. Поиск видео производится на основе анализа названий, меток, описаний и других атрибутов роликов, с применением тех же алгоритмов ранжирования и анализа запросов, что и на веб-поиске, а также с учетом пользовательского рейтинга.

Яндекс.Видео получает из Поиска по блогам информацию об обсуждении и размещении видео в блогах, что дает возможность показать на главной странице сервиса самые популярные на сегодня ролики. Пользователи могут загружать на Яндекс.Видео личные видеофайлы в неограниченном количестве, а также собирать коллекцию любимых роликов других авторов.

«Мы постаралась объединить на одном сервисе все, что у людей ассоциируется со словом „видео», — говорит менеджер сервиса Денис Танаев. — В первую очередь ролики ищут и смотрят, а кроме этого еще загружают, коллекционируют и обсуждают. И все это можно делать на Яндекс.Видео".

Как сообщили в пресс-службе компании, сегодня на сервисе проиндексировано более двух миллионов роликов.

Одной из самых ярких тенденций в Интернете стало бурное развитие видеосервисов. С одной стороны, рядом с такими монстрами, как YouTube, к которому мы еще вернемся, появляются специализированные. Скажем, видеоэнциклопедии, которые наглядно рассказывают о том или ином предмете, явлении или процессе. Это в свою очередь рождает новые технологические решения.

Скажем, проигрыватель, который используется небольшой видеоэнциклопедией 5min.com позволяет, например, смотреть обучающий ролик в замедленном режиме или даже покадрово. С помощью «умного» плеера можно также высветлять темный кадр, увеличивать или уменьшать изображение, что весьма важно при просмотре обучающего видео.

Пытаются не отставать и признанные лидеры. Например, YouTube предлагает своим пользователям снабдить ролики не просто титрами на экране, как это делалось раньше, а всплывающими текстовыми комментариями. Казалось бы, какая разница? Но на деле это открывает невиданные доселе возможности.

Эти облачка со словами можно использовать для видеоинструкций, или для пояснения того, что происходит на экране, или для рекламы, чего скептики, разумеется, опасаются больше всего.

Но самое интересное, пожалуй, в том, что комментарий может быть гиперссылкой, проще говоря, кликабелен. На примере игры в наперстки показано, как можно перемещаться внутри одного ролика. Но ничто не мешает поставить ссылки и на другие видео, отправляя зрителя в сколь угодно далекие путешествия по видеороликам.

Для тех же, кто записанным роликам предпочитает прямой телеэфир, есть сервис LiveVideo. На первый взгляд это гибрид социальной сети и видеочата, но давайте присмотримся повнимательнее.

Одна из функций позволяет превратить ваш компьютер в самую настоящую телевизионную студию, осуществляющую трансляцию сразу с нескольких веб-камер. Находиться они могут на любом расстоянии — в соседней комнате или за тысячи километров, неважно. Вы сможете легко переключать камеры с одной на другую, показывая в эфире то, что вам кажется наиболее интересным в данный момент.

На сегодняшний день в мире насчитывается 10 млн пользователей интернет-телевидения (IPTV). Об этом на третьем ежегодном IPTV форуме в Москве заявил президент компании MPEGIF Себастиян Моритц.

Напомним, что IPTV — телевизионный сигнал, передаваемый по IP-сети, часто реализуется как предоставление услуг по требованию, что весьма удобно для пользователей, проводящих значительное время вне дома.

Благодаря IPTV можно одновременно пользоваться разными мобильными устройствами, просматривать интернет-сайты, например, в поисках контента, относящегося к телевизионной программе.

Как сообщает РОСБАЛТ, при этом в России, по мнению директора по проектам международной консалтинговой компании J’son&Partners Александра Шуголя, пользователи пока не готовы в полной мере пользоваться услугой IPTV. «Если в США 87% пользователей уже перешли на цифру, то в России — пока только 19%, при том что Россия занимает 13-е место среди смотрящих ТB стран», — указал Шуголь.

Со своей стороны, председатель подкомитета по технологическому развитию комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Илья Пономарев считает, что в ближайший год в России должны быть заложены основы всех принципов перехода на цифровое вещание.

"Ранее этот процесс тормозился из-за конфликта между двумя подходами — Мининформсвязи и ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Единственный способ преодолеть этот конфликт — вывести вопросы перехода на цифровое вещание из круга внутриведомственных согласований на уровень открытой профессиональной дискуссии и формулирования законодательных инициатив", — подчеркнул депутат.

ключевые слова
Все записи
О сообществе
логотип сообщества

Интернет-Телевидение

41 участник, открытое
Сообщество интересующихся темой ТВ и видео в интернете
Join_network
Ближайшие события
октябрь 2019
сентябрь 2019
август 2019
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6